Обмен и возврат

Условия обмена и возврата

Закон «О защите прав потребителей»

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В документе указано следующее: «Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению».

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей»» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:

  • парфюмерно-косметические изделия;
  • средства личной гигиены;
  • нижнее белье;
  • детские товары;
  • инструменты для маникюра и педикюра
  • другие товары, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.

Что можно вернуть

Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам. Вы можете вернуть товар в течение 3х дней, если:

  • товар не входит в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994
  • получили товар ненадлежащего качества;
  • содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки);
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином.

Процедура обмена или возврата товара

Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) — пришлите нам в Viber, Telegram, Instagram, Facebook, почту сообщение с пометкой «Возврат» : 1) фотографию товара, на которой виден брак/дефект, 2) фотографию этикетки и 3) фотографию упаковки.

Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен.

После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

Возврат средств

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.

Мы рекомендуем

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/Укрпочты/Meest Express/пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.

Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте/Meest Express/пункте самовывоза.

Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

Дополнительная информация

Товар ненадлежащего качества — товар, содержащий недостатки. Недостаток товара — это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.